Общение с заявителями – неотъемлемая часть работы нотариуса. Умение разговаривать с посетителями столь же важно, сколь и знание законов. Зачастую, именно от устного общения, а нет от пакета собранных документов, может зависеть результат сделки, да и само решение о совершении нотариального действия. Для успешной работы и профессионального роста нотариусам требуется развивать коммуникационные навыки, делать это также необходимо на профессиональном уровне.

На прошедшей неделе нотариусы г. Москвы приняли участие в программе «Развитие коммуникационных навыков нотариуса», организованной Федеральной нотариальной палатой.

Подробнее о ходе и содержании программы читайте в материале по ссылке

Подробнее

Нажимая на кнопку «Я согласен», вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.