Кампания была организована совместно с проектом «За права заемщиков» Общероссийского народного фронта, Ассоциацией по развитию финансовой грамотности, Федеральной нотариальной палатой и была поддержана Фондом президентских грантов. Она направлена на увеличение правовой и финансовой грамотности среди старшего поколения. В рамках проекта, при помощи нотариусов, были сняты ролики и подготовлены брошюры, в которых простым и понятным языком описаны самые важные аспекты финансовой и правовой грамотности.

24 декабря были подведены годовые итоги кампании. Общий охват всех мероприятий, публикаций в СМИ и соцсетях составил более 3 миллионов человек. Количество просмотров обучающих роликов в соцсетях превысило 750 тысяч, анимированные тематически ролики демонстрируются в 400 отделениях МФЦ в 65 регионах России, было подготовлено 3 тысячи печатных брошюр и памяток, в 50 пансионатах и учреждениях проведены семинары и лекции по материалам кампании.

«Президент Федеральной нотариальной палаты Константин Корсик указал на возможности нотариусов по правовому просвещению пожилых людей: «Они чаще оказывают помощь именно пожилым гражданам. Большую роль здесь играет доступность, нотариальные тарифы регулируются законом, действуют льготы для социально уязвимых категорий граждан. В период ограничений пандемии работают дежурные нотариальные конторы. Люди старшего поколения максимально уязвимы перед мошенниками. И здесь важно, что нотариус не просто проверяет документы, но и лично беседует с заявителем. Он расскажет простым языком о последствиях сделки. Это помогает избежать рисков. Производится видеозапись при опрашивании. Если возникает ощущение путанности, нотариус может отказать в заверении сделки, поскольку он несет материальную ответственность».

Подробнее об итогах проведенной социальной кампании можно прочитать в материале на сайте ОНФ.

Подробнее

Нажимая на кнопку «Я согласен», вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.