Взаимодействие коллектора с должником – это жестко регламентированный процесс, который должен осуществляться по определённым правилам. К сожалению, не все граждане знают об этих правилах и потому не могут защитить свои права. Коллекторы же пользуются этим неведением и зачастую переходят границы установленных норм.
Например, звонки и личные визиты к должнику могут осуществляться только с 08:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 20:00 в выходные, при этом коллектор может совершать не более одного звонка в день и двух звонков в неделю и одно личное посещение в неделю. Любое нарушение коллектором установленных законом норм может быть зафиксирована на аудио или видео записи, если ведется переписка через СМС или мессенджеры, скриншоты с сообщениями также могут быть сохранены на электронный носитель. Сохранённые материалы можно заверить у нотариуса, таким образом они превращаются в неоспоримые доказательства нарушения прав должника.
О том, как эффективно защитить себя от неправомерных действий со стороны коллекторов читайте в материале по ссылке.