С августа 2019 года стало возможно проведение сделок по купле-продаже недвижимости в электронном формате. До этого момента существовал только один способ зарегистрировать приобретенную недвижимость, как свою собственность – личная подача документов на регистрацию в отделение Росреестра или в МФЦ. Теперь появилась возможность подать документы в электронном виде, прямо из дома, загрузив пакет документов в специальный раздел на сайте Росреестра. Также подать документы на регистрацию перехода права собственности можно через нотариуса. Единственное условие для пользования таким форматом подачи документов – наличие электронной подписи.

О том, как получить электронную подпись и как правильно заключать сделки в электронном формате читайте в официальном Telegram-канале Московской городской нотариальной палаты.

Подробнее

Нажимая на кнопку «Я согласен», вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.