В ходе работы нотариусам нередко приходится прибегать к взаимодействию с различными структурами и ведомствами для получения необходимой информации. Чтобы обеспечить максимальную точность получаемых данных и скорость их получения нотариусы регулярно разбирают все актуальные вопросы, связанные с межведомственным взаимодействием. Именно поэтому в Московской городской нотариальной палате состоялся круглый стол, посвященный теме «Актуальные вопросы взаимодействия с Росреестром. Способы выявления объектов культурного наследия».

Спикерами мероприятия выступили члены Комиссии МГНП по информационному обеспечению нотариальной деятельности, нотариусы города Москвы Иван Кузнецов и Александр Иванов.

В ходе круглого стола нотариусы рассмотрели актуальные вопросы взаимодействия с Росреестром, возникающие при совершении нотариальных действий, предметом которых является недвижимое имущество с охранным статусом. Были рассмотрены все доступные варианты поиска актуальной информации об объектах недвижимости на общедоступных электронных ресурсах, в том числе на сайте Росреестра, когда известна только часть сведений, к примеру адрес или условный номер объекта.

Кроме того, были рассмотрены алгоритмы отправки заявлений в Росреестр, вопросы оплаты государственной пошлины за регистрационные действия и многое другое.

Подробнее о прошедшем мероприятии можно узнать в материале официального telegram-канала Федеральной нотариальной палаты «Нотариат.рф» по ссылке ниже.

Подробнее

Нажимая на кнопку «Я согласен», вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.